Конкурс на лучшее онлайн – занятие!

Конкурс на лучшее онлайн – занятие!
Уважаемые преподаватели колледжа!
С 18 ноября по 2 декабря в колледже пройдет декада открытых онлайн – уроков!
Участвуют все кафедры колледжа. Для участия вам необходимо до 15.11.2020 выслать методисту колледжа подробный план вашего открытого онлайн – урока. От каждой кафедры необходимо предоставить минимум 2 сценария открытых онлайн – занятий. Тип занятия (лекция, практическое, лабораторное, курсовое консультирование) по усмотрению преподавателя. Зав. кафедрами просим провести совещание с преподавателями кафедры и определить преподавателей, участвующих в конкурсе.
Открытое онлайн – занятие проводится согласно расписания на платформе Zoom. Тема занятия должна соответствовать календарно – тематическому плану. Для того, чтобы к открытому онлайн – занятию смогли подключиться все желающие, ссылку на открытое онлайн – занятие преподаватель высылает в WhatsApp группу «БАДКнын мугалимдери», а зав.кафедрой –в группу «Администрация».
Участие обязательно, преподаватель и зав. соответствующей кафедры, чье занятие комиссия признает наиболее соответствующим критериям, премируется.
В сценарии открытого онлайн – занятия обязательно должны присутствовать следующие элементы :

  1. Организационный момент (онлайн – этикет, организация рабочего стола компьютера, проверка подключения студентов к занятию, готовность студентов и преподавателя к занятию
  2. мотивация. Это важная составляющая, которая должна присутствовать на протяжении всего процесса дистанционного обучения. Главное — поставить четкую цель перед обучающимися. Помните о том, что мотивация сходит на нет, если изучаемые задачи не соответствуют уровню подготовки учеников;
  3. инструкция. Насколько преподаватель подробно и доступно изложил студентам, как выполнять задания (какие инновационные методы при этом использовал: ролевая игра, кейс – метод, интернет — программы по созданию пошаговых алгоритмов);
  4. информация. Как преподаватель распределяет все по блокам, выстраивает структуру, которой легко будет следовать студенту;
  5. контроль. Как преподаватель проводит оценку знаний по теме: сделать это можно при помощи онлайн — тестирования;
  6. коммуникация и консультация. Насколько хорошо преподаватель продумывает систему взаимодействия педагога с обучающимися во время урока.
  7. Уровень владения преподавателем популярных интернет – платформ для дистанционного обучения (ZOOM, Google Classroom и т.д.)